Что такое арбитраж трафика и как на нём заработать

Надпись трафик красным цветом по английски

Сейчас расскажем что такое арбитраж трафика и как на нём заработать. Дело стоящее, очень опытные арбитражники зарабатывают по 1-2 миллиона рублей в месяц, но к такому заработку обычно приходят с годами упорного труда и экспериментов.


Заработок на трафике — один из самых прибыльных видов бизнеса в сети, но то, как он устроен и что влияет на прибыль, знает далеко не каждый пользователь сети. В этой статье будет рассмотрена вся система заработка, с которой придётся столкнуться предпринимателю.

Специалист и арбитражник

Каждый, кто собирается заниматься продажей трафика должен выбрать направление и следовать ему. Направление определяется видом и качеством трафика. Весь источник трафика, взятый с контекстной и маркетинговой рекламы определяет такого специалиста, как арбитражника. Если же используется покупные ссылки, размещаются публикации на различных площадках, то такой предприниматель является CPA специалистом.

Начало пути

Каждый CPA специалист занимается тем, что постоянно трудиться над улучшением продающей статьи, которая привлекает посетитель на его сайт или блог, а также смотрит за тем, чтобы ключевые слова выбивали статью в верхних позициях поисковых машин. Арбитражник ничем таким не занимается, но для хороших результатов ему нужен инвестиционный фонд, умение анализировать и прогнозировать будущие перспективы от трафика, а также иметь время постоянно улучшать показатель трафика.

Первым делом предпринимателю нужно выбрать партнёрскую сеть, с которой он будет вести долго сотрудничество. В СНГ самыми известными сетями являются: Admitad, CityAds и AD1.

Сразу после того, как была выбрана медийная сеть, а в аккаунте было определено, что пользователь является арбитражником, то наступает очередь выбора оффера. Оффер — предложение от фирмы по покупке трафика. Стоит отметить, что выбор оффера зависит от многих показателей, с которыми будет работать арбитражник. Главными критериями является момент зачисления лида, стоимость лида, лендинг рекламируемой страницы, условие зачисление трафика и средние показатели стоимости кликов.

Тестирование оффера

Первая ошибка, с которой сталкиваются продавцы трафика — неправильный выбор оффера. Вначале стоит выбрать 2-3 предложения и создать контекстоное предложение с соответствующими ключевыми словами. Стоит побеспокоиться о трате только не большой часть инвестируемых средств, которые проверят оффер на рентабильность и заинтересованность клиентов. Если будут получены сигналы на покупку, то стоит работать с данным оффером и дальше.


При создании рекламной кампании стоит обращать внимание не только на контекстный тип рекламы, но также и таргетиноговую и другие виды. Каждому типу офферу подход определённый тип рекламного объявления. Большинство фирм предлагают большой выбор инструментов для привлечения клиентов: баннеры, тизеры и pop-up объявления.

К сожалению, все эти инструменты не подходят арбитражнику, если быть точнее они не дают той конверсии, которая достигается путём контекстной рекламы.

Суммы инвестиций

Для каждого оффера предусматривается определённая сумма инвестиций, которые должны быть потрачены для привлечения аудитории. Точную сумму никто не назовёт. Она зависит от параметра привлекательности рекламной кампании, релевантных ключевых слов и цены совершения действия клиентом.

Для одной рекламной кампании будет достаточно 35 тысяч рублей, а для другой может не хватить и 90 тысяч. Точные данные можно получить только испытав весь процесс на себе.

Тестирование рекламной кампании

Когда запускается рекламная кампания нужно следить за качеством конверсии. Это относится как к тестированию оффера для первого запуска, так и при дальнейшей работе. При тестировании рекламной кампании приходится делать множество поправок, при этом следует помнить, что конкурентоспособность кампании в контекстной рекламе зависит только от точного вхождения, созданного автором площадки. Изменения рекламной кампании могут как принести большое количество посетителей, так и навредить. Одна и та же стратегия также может возыметь разный эффект у различных офферов.

Анализ

После окончания каждой рекламной кампании стоит проводить анализ и выявлять, когда активность и заинтересованность пользователей было выше всего, возможно стоит создать рекламную компанию, которая будет показывать рекламные объявления только в определённое время или можно сократить круг лиц, которые будут получать объявления.

Арбитраж трафика – это не та работа, которой можно уделять всего 30 минут в день, это работа которая требует огромного количество времени, терпения и анализа, но на выходе можно получить инструмент, который будет приносить солидные суммы.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: